Страницы

вторник, 8 апреля 2014 г.

Итоги II Международной Твиттер-олимпиады по Математике Центра «Снейл»

8 апреля 2014 г подведены итоги II Международной Твиттер-олимпиады по Математике Центра «Снейл».

Как это было?

Твиттер-олимпиада по Математике Центра «Снейл» проходила в три этапа:

1) 3.04 – регистрация
Чтобы стать участником Твиттер-олимпиады, ребятам нужно было заполнить несложную форму (ссылка на форму находилась в письме с инструкциями по проведению олимпиады):

Но уже на этом этапе начали возникать трудности – пропадал интернет, страница была недоступна (несмотря на то, что остальные участники успешно регистрировались) и вообще было непонятно, «что это такое и с чем его едят»!
77 участников не остановились перед трудностями заполнения таблицы и стали полноправными участниками Твиттер-олимпиады Центра «Снейл»!

2) 4.04 – подготовительный этап

Идеей подготовительного этапа было «знакомство» участников с Твиттером. Это только на первый взгляд легко, а на самом деле очень сложно вместить решение задачи в 140 символов, не потерять задание в ленте твитов, правильно написать хэштег #Снейл (а не  Смейл, Снэйл и т.д.).
Баллы на этом этапе ребята получали только за правильность решения и ответа.
Некоторые участники проявили сообразительность и писали решения не в твитах, а в заметках, тем самым предоставляя наиболее развернутые ответы:
К сожалению, некоторые участники решили (вопреки инструкции), что раз этап «подготовительный», то и решать его необязательно, из-за этого они потеряли баллы и не имели возможности набрать максимальную итоговую сумму.

3) 5.04 – конкурсный этап
В день конкурса (а это была суббота!) участникам (и экспертам) пришлось проснуться в 8:00 (мск) и на несколько часов «погрузиться» в Твиттер-математику. До задач конкурсного этапа добрались лишь 46 участников.

В конкурсном дне учитывалось не только правильность решения, но и скорость. Участник, приславший первым правильный ответ, получал +5 баллов, второй +4 и т.д.
Многие участники переживали, что их решения не читают, но ВСЕ решения и ответы засчитывались. Эксперты не только проверяли работу тех, кто оформил решения правильно, но и искали среди читателей вас, дорогие участники, чтобы ваши усилия не пропали даром!


Вот так и прошли три интересных, весёлых Твиттер-дня!
К сожалению, некоторые ребята не смогли принять участие в Олимпиаде из-за невнимательности координаторов. Порой стоит доверить ребёнку самому регистрироваться и участвовать!

Победителями и лауреатами  стали 25 Твиттер-олимпийцев. Посмотреть итоги вы можете на сайте Центра «Снейл» в разделе Итоги!

Твиттер-олимпиада по Математике Центра «Снейл» глазами участников:

Я решила принять участие в олимпиаде для того, чтобы попробовать свои силы. Во время решения олимпиады я испытывала и радость победы, и горесть неудачи. Сначала задания показались мне очень трудными. Особенно тяжёлым для меня оказалось первое задание ,я долго думала над этой задачей, но все же пришла к верному ходу мыслей. Все задания по-своему интересны. Самым интересным мне показалось шестое задание второго этапа( где надо было посчитать квадраты) .Мне бы хотелось, чтобы больше было заданий, в которых нужно чертить, проявлять своё творчество.Я с большим удовольствием писала работу.Я обязательно буду принимать участие в ваших следующих олимпиадах !Посылаю вам свои фото (в разных этапах выполнения олимпиады) 
Громова Татьяна
***
Конкурс подарил мне настолько много хорошего настроения, что я не выдержала и нарисовала рисунок! В нём видны все мои эмоции и настроение, полученные от самого классного конкурса - "Твиттер-олимпиала по математике", вся яркость и красочность конкурса! Я очень старалась, чтобы сделать этот рисунок) И немного пожеланий: Ребята, участвуйте по-больше в таких олимпиадах! Вы сможете не только проверить свои знания по математике, но и завести новых друзей, получить кучу эмоций (позитивных, конечно же)! И совсем не важно, победите вы или нет, ведь главное - участие) Снейл, спасибо тебе!
Виолетта Селиверстова

***
Решая задачи прикольные,
Решая задачи смышленые!
Я быстро думал и решал!
Олимпиаду прославлял!
Она меня ведь научила
Задачи быстро мне решить
И долго мучался я с этим.
Но все же быстро я решил
И долго буду это помнить
И все мне это не запомнить!


Соловьев Иван

В следующем 2014-2015 учебном году Центр «Снейл» планирует провести также Твитер-олимпиады по Географии и Английскому языку.


Приглашаем и вас испытать свои силы и узнать, кто думает и решает быстрее всех!

1 комментарий :

  1. Поздравляю победителей! Ребята большие молодцы, а также эксперты, которые прожили вместе с ними эти 3 нелегких дня!

    ОтветитьУдалить