Страницы

среда, 25 июня 2014 г.

Авторская творческая группа завершила свою работу!

Вот и закончилось очень важное и интересное дело – Авторская творческая группа педагогов, работающих с детьми с ОВЗ! Немного грустно расставаться (всё-таки месяц работаем вместе), но и радостно. Радостно за то, что участники группы очень выросли и стали писать просто замечательные задания для дистанционных конкурсов.
Хотя я забегаю немного вперёд… Итак, по порядку:
Целью работы в группе было обучение авторов дистанционных конкурсов.
Всё обучение проходило в 7 этапов, каждый из которых был прокомментирован и отправлен участникам.
Но, самое главное, участники (эти творческие Учителя и Педагоги) были на высоте. Вы настоящие молодцы! Ваша выпускная работа превзошла все ожидания – конкурсы стали не просто сборником заданий, а настоящими КОНКУРСАМИ ( с идеей, структурой и критериями оценивания).

Как это было? Как это было?!
В нашем семействе работа бурлила.
Дочь помогала работать с компьютером
И исполнять мне обязанность тьютера.
Внук теребил у бабушки книжки,
Он-то у нас пока только малышка.
Муж, как всегда, мне оппонировал,
Зять осторожно нам аплодировал.
В семье поддержали мое увлеченье,
Легкое было у коллег удивленье.
Составляя конкурсы, мысль развивала.
При этом, конечно, свой мозг напрягала.
«Снейла» проекты мне интересны.
Все материалы очень полезны,
В работе своей я их применяю.
Успехов в сотрудничестве всем нам желаю!

Смирнова Октябрина, июнь 2014г.


Удачи вам во всех начинаниях! Вы настоящие молодцы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий