Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Итоги VIII Международного конкурса Центра "Снейл" - "Новогодняя открытка"!!!


На Новый год приятно не только получать подарки, но открытки!
Вы не представляете, сколько ребят подарили открытку Центру «Снейл»! 6718 участников стали настоящими помощниками Деда Мороза! Во всех уголках России, а также в Республике Казахстан открылись мастерские по производству открыток. Самые лучшие художники и просто творческие дети стали победителями этого новогоднего конкурса.
 
Победителями и лауреатами в возрастной группе Детский сад стали 149 участников, в возрастной группе 1 класс – 47, в возрастной группе 2 класс41, в возрастной группе 3 класс45, в возрастной группе 4 класс33, в возрастной группе 5-8 класс – 32, в возрастной группе 9-11 класс – 7! Вот сколько победителей и лауреатов!
Задания конкурса было не простое, но интересное. 


С итогами конкурса "Новогодняя открытка" можно познакомиться на сайте Центра "Снейл" >>>>>>>>>>
Вот, что пишут участники конкурса "Новогодняя открытка":
  • Базаленко Матвей ученик 1 класса из ГБОУ СОШ № 1420 г. Москва: «Я впервые делал такую новогоднюю открытку. Это задание не простое, но интересное...Меня удивило, что можно сделать новогодние открытки такими красивыми и разными. После участия в этом конкурсе у меня появилось больше фантазии и желание рисовать как можно больше».
  • Васюкевич Мария ученица 7 класса МБОУ «СОШ № 90» г. Северск: «После участия в конкурсе я приобрела навык написания стихов, так как раньше я их не писала, это мой дебют. Меня удивило больше всего, что так просто можно сделать красивую открытку».
  • Мартоян Сергей ученик 1 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 85»: «Сам себе я был удивлен, с какой радостью и трепетом я рисовал рисунок и сочинял с мамой стихотворение. Мне кажется, у меня все получилось, я все делал с большой любовью. Конкурс мне дал понять насколько прекрасен и чудесен Новый год. Именно после этого, я понял, что это часть Рождества. Я сказал своей маме: « Мама, чудеса существуют!», на что мне мама ответила: « Конечно, чудеса есть, в них нужно только верить!». Если честно, мне не было трудно, наоборот, когда все выполняешь с большим интересом и  радостью, трудности не встречаются на пути!»
Новогодние праздники уже позади, но для участников конкурса "Новогодняя открытка" Центра "Снейл" новогодние чудеса еще продолжаются!  Новогодние подарки победителям от Центра "Снейл" напомнят всем участникам и победителям конкурса о волшебстве нового года!

Комментариев нет :

Отправить комментарий